{jllike}
 
Ремонтируем переднюю ступицу на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
Комментировать:
4.5833333333333 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.58 (6 Votes)

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что данный вид ремонтных работ на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф.На самом деле - замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Металлические элементы при длительной эксплуатации и езде по плохим дорогам изнашиваются. Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что у передней ступицы подшипники выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях.

Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. Данная конструкция является неразборным механизмом.

Особенности выбора подшипника ступицы

Цена ступицы Форд Фокус

Стоят запчасти такого типа в комплекте около 3500 рублей (оригинал), если приобретать запчасть китайского производства, то стоимость будет в районе 2400 рублей. Каталожный номер подшипника - 1471854.

Аналоги оригиналу которые советуется приобретать:

  • FAG, номер 713678790.
  • FEBEST, каталожный код 2182-FOCMF
  • GMB, с номером GH21190
  • SNR-NTN, код по каталогу R152.62

Обзоры подшипников можно посмотреть на видео

 

Размер подшипника:

  • ширина 37 мм
  • внутренний диаметр -39 мм
  • наружный – 72 мм
Важно знать:
Внимание:приобретая изделие учитывайте, стоит ли у вас ABS. Если да - то подшипник приобретайте такой же, отличительная особенность - черная магнитная полоса по торце изделия.

Ступица Чертеж ступицы Форд Фокус 2

Подготовка к процессу ремонта передней ступицы

Важно знать:
Внимание: передний подшипник Форд Фокус меняется только в сборе с корпусом и не подлежит восстановлению! Все потому, что само изделие закрытого типа и подшипник намертво устанавливается в корпусе.

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности. Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу - попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • съемник;
  • комплект головок;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • оправки под диаметр детали.
  • съемное устройство для наконечников (по возможности);
  • Ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:
кулак - 1;
подшипник - 2;
барабан тормозов - 3;
ступичная гайка и шайба - 4.

Устройство

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 - замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

  1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
  3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
  4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.
  5. Болт стойки стабилизатора
  6. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.
  7. Колодки и суппорт
  8. Демонтируем вручную диск тормозов.
  9. Тормозной диск
  10. До конца выкручиваем ступичную гайку.
  11. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
  12. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.
  13. Вынимаем скобы
  14. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.
  15. Шаровая
  16. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  17. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  18. Производим сборку в обратной последовательности.
  19. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  20. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

Моменты затяжки креплений на Форде

Несколько советов по замене подшипника

  1. Не пытайтесь менять отдельно подшипник. Данное изделие идет вместе со передней ступицей не подлежит разборке и меняется целиком. Конечно, это будет достаточно дорого, но от исправности подвески напрямую зависит безопасность во время езды, поэтому с заменой не стоит затягивать.
  2. Если вы заметили гул с одной стороны, то обратите внимание на другую, так как износ происходит равномерно с двух сторон.
  3. Позовите себе напарника, так как некоторые действия очень сложно выполнить одному.
  4. Если есть возможность приобрести или позаимствовать у кого-либо съемник, то выполнить замену будет гораздо легче. Выпрессовка другим инструментом довольно проблематична.
  5. Выбирая подшипник, отдавайте предпочтение оригиналу. В этом случае срок службы будет гораздо дольше.
  6. Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, имеющие дилерские сертификаты и паспорта качества, обращайте внимание на внешний вид товара, наличие консервационной смазки на поверхностях изделия, отсутствие коррозии и других дефектов на ступице.
  7. Видео ремонта подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 – со всеми подробностями и комментариями даст представление о требуемых действиях:
 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

×
×
×
Не пропустите лучшие автотовары 2017 года: