{jllike}
Меняем передний ступичный подшипник на Лачетти Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
Комментировать:
4.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (2 Votes)

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Замена подшипника передней ступицы на Шевроле Лачетти

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.
Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.
 

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
  3. Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.

Требуемоый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по возможности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.
Размер подшипников:

  • Внешний диаметр: 74 мм;
  • Внутренний диаметр: 39 мм;
  • Ширина: 39 мм.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:

  • SNR (зав. № 184.55);
  • SKF (зав. № VKBA3410);
  • FEBEST (зав. № DAC39740039);
  • FAG (зав. № 713644830).
  • 4535982 – оригинальный номер.
Примечание:
Подшипник, цена которого от 1200 до 1700 рублей, именно у этих производителей имеет оптимальное качество. Не рекомендуется покупать запчасти дешевле 900 рублей, так что придерживайтесь предложенных производителей и цен. Полный комплект изделия представлен на фото.

Комплект подшипника передней ступицы для Лачетти

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Устройство передней ступицы Лачетти

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Разгибаем контргайку ступицы

  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Откручиваем контргайку ступицы Лачетти

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.

Снимаем датчик скорости

  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.

Ослабляем и снимаем крепления рулевой тяги

  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

Нижный болт суппорта Лачетти Верхний болт суппорта Лачетти

  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

Болты крепления шаровой

  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки.

Болты крепления передней стойки Лачетти

  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Демонтаж передней ступицы

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

Снятая передняя ступица

  1. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

Демонтируем стопорное кольцо

Совет:
В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях.
  1. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен.

Зубилом снимаем кольцо подшипника со ступицы Съемником снимаем кольцо подшипника

Установка новой детали супицы

  1. Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
  2. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:

Чашечный съемник Запрессовка подшипника съемником

Важно знать:
Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно.
  1. Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.
  2. Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии.
  3. Ступичную контргайку затягиваем усилием 300 Н*М, после чего загибаем края контргайки.

Рекомендации от специалистов

  1. При остутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта.
  2. Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.
 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не пропустите самые популярные товары этого года:
ТОП самых покупаемых товаров начала 2017 года: