{jllike}
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
Комментарии: (2)
4.4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.40 (5 Votes)

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Замена передних подшипников ступицы на Шевроле АвеоПосле 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео - это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).
 

 

 

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Совет:
Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

Важно знать:
Не рекомендуется покупать изделия дешевле 800 рублей, или неизвестных вам производителей, можете приобрести некачественную подделку.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Ступичный подшипник Шевроле Авео

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео - подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Устройство ступицы и подвески Шевроле АвеоНеобходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).
  • Ступичный съемник

 

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

  1. Первое, что необходимо сделать - это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.
  4. Снимаем колесо у Авео
  5. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.
  6. Снимаем тормозной барабан Шевроле Авео
  7. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  8. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:
  9. Передняя ступица на Авео
  10. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:
  11. Выпрессовка ступицы из кулака Aveo
  12. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  13. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  14. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:
  15. Выпрессовка ступицы Шевроле Авео
  16. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.
  17. Ступица Шевроле Авео снята
  18. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.
  19. Вынимаем стопорное кольцо из кулака
  20. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.
  21. Отсоединяем привод и шаровую
  22. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы
  23. Ступичный съемник для выпрессовки
  24. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь
  25. Теперь кулак без подшипника
  26. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм
  27. Важно знать:
    Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.
  28. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора
  29. Запрессовка переднего ступичного подшипника у Авео
    Важно знать:
    Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.
  30. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
    • Начинаем с установки стопорящего кольца;
    • Привод вставляется в кулак;
    • Шаровая опора крепится к рычагу;
    • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
    • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
    • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
    • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  31. При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
  32. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту

  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  4. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:
 

 

 

 

Комментарии  

0
#2
Цитирую Евгений:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент затяжки гайки подшипника передней ступицы OPEL MOKKA 1,4 TURBO 4x4.


Добрый день. Зайдите в раздел "Полезное" там есть статья по теме момента затяжки ступичных подшипников.
Цитировать
+1
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент затяжки гайки подшипника передней ступицы OPEL MOKKA 1,4 TURBO 4x4.
Цитировать
Не пропустите обзоры популярных товаров этого года