{jllike}
 
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
Комментарии: (2)
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Замена передних подшипников ступицы на Шевроле АвеоПосле 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео - это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

 

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Совет:
Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

Важно знать:
Не рекомендуется покупать изделия дешевле 800 рублей, или неизвестных вам производителей, можете приобрести некачественную подделку.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Ступичный подшипник Шевроле Авео

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео - подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Устройство ступицы и подвески Шевроле АвеоНеобходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).
  • Ступичный съемник

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

  1. Первое, что необходимо сделать - это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.
  4. Снимаем колесо у Авео
  5. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.
  6. Снимаем тормозной барабан Шевроле Авео
  7. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  8. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:
  9. Передняя ступица на Авео
  10. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:
  11. Выпрессовка ступицы из кулака Aveo
  12. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  13. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  14. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:
  15. Выпрессовка ступицы Шевроле Авео
  16. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.
  17. Ступица Шевроле Авео снята
  18. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.
  19. Вынимаем стопорное кольцо из кулака
  20. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.
  21. Отсоединяем привод и шаровую
  22. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы
  23. Ступичный съемник для выпрессовки
  24. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь
  25. Теперь кулак без подшипника
  26. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм
  27. Важно знать:
    Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.
  28. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора
  29. Запрессовка переднего ступичного подшипника у Авео
    Важно знать:
    Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.
  30. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:

       

    • Начинаем с установки стопорящего кольца;
    • Привод вставляется в кулак;
    • Шаровая опора крепится к рычагу;
    • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
    • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
    • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
    • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  31. При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
  32. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту

  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  4. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:
 

 

 

×
×
×
Не пропустите лучшие автотовары 2017 года: