Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
4.5555555555556 4.56 (9 Votes)

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Замена передних подшипников ступицы на Шевроле Авео
Содержание страницы:
  1. ➡️ Выбор подшипника для замены на Авео по номеру и размеру
  2. ➡️ Цена на подшипник выбор производителя
  3. ➡️ Подготовка автомобиля к ремонту узла
  4. ➡️ Процесс замены подшипника передней ступицы
  5. ➡️ Советы специалистов по замене подшипника на Шевроле Авео
 
 

 

 

 

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео - это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Совет:
Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

Важно знать:
Не рекомендуется покупать изделия дешевле 800 рублей, или неизвестных вам производителей, можете приобрести некачественную подделку.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:

Ступичный подшипник Шевроле Авео

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео - подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Устройство ступицы и подвески Шевроле АвеоНеобходим следующий набор инструментов:

    • домкрат;
    • набор ключей (17, 19, 30);
    • отвертка;
    • зубило;
    • молоток;
    • ступичный съемник;
    • щипцы для демонтажа стопорных колец;
    • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).
Ступичный съемник

 

 

 

Горячие темы на DRIVE2:

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

  1. Первое, что необходимо сделать - это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.
Снимаем колесо у Авео
  1. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.
Снимаем тормозной барабан Шевроле Авео
  1. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  2. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:
Передняя ступица на Авео
  1. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:
Выпрессовка ступицы из кулака Aveo
  1. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  2. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  3. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:
Выпрессовка ступицы Шевроле Авео
  1. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.
Ступица Шевроле Авео снята
  1. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.
Вынимаем стопорное кольцо из кулака
  1. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.
Отсоединяем привод и шаровую
  1. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы
Ступичный съемник для выпрессовки
  1. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь
Теперь кулак без подшипника
  1. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм
Важно знать:
Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.
  1. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора
Запрессовка переднего ступичного подшипника у Авео
Важно знать:
Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.
  1. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
    • Начинаем с установки стопорящего кольца;
    • Привод вставляется в кулак;
    • Шаровая опора крепится к рычагу;
    • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
    • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
    • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
    • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  2. При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
  3. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

Замена переднего подшипника ступицы Авео – советы по ремонту

  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  4. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Замена подшипника передней ступицы Aveo

 

 

 

 

 

Лучшее на сайте:

Илья
Евгений сказал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент затяжки гайки подшипника передней ступицы OPEL MOKKA 1,4 TURBO 4x4.
Добрый день. Зайдите в раздел "Полезное" там есть статья по теме момента затяжки ступичных подшипников.

Евгений
Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент затяжки гайки подшипника передней ступицы OPEL MOKKA 1,4 TURBO 4x4.