{jllike}
 
Замена задних подшипников Рено Логан Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов
Комментарии: (2)
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)

Замена задних подшипников Рено Логан

Ремонт и замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

Такая проблема, как замена подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

Задний ступичный подшипник: выбор, цена

Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость.

Комплект нового подшипника Рено Логан

Цена заднего подшипника ступицы

Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 . Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

Номер новой детали Рено Логан

Перед приобретением необходимо уточните номера комплектов продукции по каталогу. Оригинальный номер: 7701205812.
Номера по каталогам в зависимости от производителя:
SNR/NTN - R155.63
SKF - VKBA 3596
SWAG – 7701205812
FAG - 713630300

Размеры задних деталей ступицы

Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:
внутренний диаметр кольца – 25 мм,
наружный диаметр – 52 мм,
ширина – 37 мм.

Как поменять задний ступичный подшипник? Сначала подготовимся к ремонту

Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:
- Набор ключей и головок;
- Съемник;
- Тиски;
- Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;
- Щипцы для снятия стопорящих колец;
- Новый подшипник;
- Домкрат;
- Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

Устройство заднего колеса Логан

Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

Выполняем все операции по порядку:

  1. Откручиваем болты крепления колеса.
  2. Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
  3. Снимаем защитный колпак ступичной гайки Логан Откручиваем гайку ступицы Логан
  4. Снимаем тормозной диск и суппорт.
  5. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
  6. Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
  7. Вынимаем стопорное кольцо щипцами
  8. Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
  9. Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия - съемником).
  10. Внимание:
    Подберите такую наставку, чтобы она опиралась только на наружное кольцо изделия (диаметр 48-49 мм).
    Выпрессовываем старый подшипник Логан оправкой Выпрессовываем старый подшипник Логан съемником
    Примечание:
    Операции по выпрессовке и запрессовке подшипника (1 на рисунке) можно осуществлять съемником (2 на рисунке), который будет крепиться лапками к диску.
  11. После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку (Литол).
  12. Ровно и без перекосов ставим (наживляем) новый п/ш на место монтажа.
  13. С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником (см. фото выше).
  14. Запрессовываем старый подшипник Логан оправкой
  15. После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.
  16. Собираем весь узел в обратной последовательности (пункты 3,2,1).
  17. Ступичный крепеж затягиваем моментом 175 Н•м (17,5 кгс•м).

Видео ремонта и советы специалистов

1. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.
2. В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника».
3. Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку.
4. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.
5. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры.
6. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.
7. Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.
8. После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.

Видео замены подшипника ступицы Рено Логан

 

 

 

×
×
×
Не пропустите лучшие автотовары 2017 года: