Замена задних подшипников Рено Логан. Выбор подшипников по артикулу и производителю (с АБС и без АБС)
- ➡️ Выбор подшипника задней ступицы на Рено Логан
- ➡️ Подготовка к ремонту - важные рекомендации
- ➡️ Процесс замены подшипников заднего колеса на Рено Логан
- ➡️ Видео замены подшипников и советы по ремонту
Такая проблема, как поломка подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.
Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.
Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена
Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.
Цена заднего подшипника ступицы
Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 .
Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.
ВИН код или номер новой детали Рено Логан
Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС - 7701205812; с АБС - 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза). Номера по каталогам в зависимости от производителя вы можете посмотреть в таблице ниже.
Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Asam | 70820 | 25*52*37 | 1100 |
2 | Ashika | 44-21016 | 870 | |
3 | Febest | DAC25520037-KIT | 1030 | |
4 | France Car | FCR210243 | 820 | |
5 | GMB | GH0030R0 | 1540 | |
6 | SNR/NTN | R155.63 | 650 | |
7 | SKF | VKBA 3596 | 1150 | |
8 | SWAG | 7701205812 | 900 | |
9 | FAG | 713630300 | 1000 |
Размеры задних деталей ступицы
Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:
- внутренний диаметр кольца – 25 мм,
- наружный диаметр – 52 мм,
- ширина – 37 мм.
Как поменять задний ступичный подшипник. Сначала подготовимся к ремонту
Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:
- Набор ключей и головок;
- Съемник;
- Тиски;
- Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;
- Щипцы для снятия стопорящих колец;
- Новый подшипник;
- Домкрат;
- Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.
Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:
Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта
Выполняем все операции по порядку:
- Откручиваем болты крепления колеса.
- Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
- Снимаем тормозной диск и суппорт.
- Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
- Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
- Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
- Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия - съемником).
- После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку (Литол).
- Ровно и без перекосов ставим (наживляем) новый п/ш на место монтажа.
- С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником ступичных подшипников (см. фото выше).
- После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.
- Собираем весь узел в обратной последовательности (пункты 3,2,1).
- Ступичный крепеж затягиваем моментом 175 Н•м (17,5 кгс•м).
Видео ремонта и советы специалистов
- В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.
- В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника».
- Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку.
- Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.
- Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры, опорный подшипник.
- Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.
- Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.
- После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.
Видео замены подшипника ступицы Рено Логан
Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан
Выпрессовка подшипника
Момент затяжки гайки подшипника ступицы
11-10-16 254209
Как выбрать ступичный подшипник в 2022 году по производителю
05-05-22 100463
Как сделать грамотную проверку ступичного подшипника
02-03-19 64936
Как легко открутить ступичную гайку - 10 советов
10-03-19 63859
Калькулятор срока службы подшипников ступицы
18-09-16 39522