Замена подшипников ступицы переднего колеса на Лансер 9 Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
Рейтинг: 4.3571428571429 4.36 (7 Votes)

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Ремонт передней ступицы Лансер 9
Содержание страницы:
  1. ➡️ Как выбрать новый ступичный подшипник на Лансер 9
  2. ➡️ Описание процесса замены ступичного подшипника
  3. ➡️ Пошаговая инструкция по снятию подшипника
  4. ➡️ Установка новой детали и обратная сборка
  5. ➡️ Видео процесса замены и советы и по ремонту

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий - цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки:

  • Оригинальный подшипник MR491449 (3000 рублей);
  • NTN-SNR (Франция) – каталожный код R17338 (2000 рублей);
  • NTN (Япония) - каталожный код AU08222LLL588 (стоимость 2700 рублей);
  • GMB (Япония) - по каталогу GH040135 (1800 рублей);
  • SKF (Швеция) – по каталогу VKBA6926 (цена 2300 рублей);
  • FAG (Германия) – каталожный номер 713619780 (2500 рублей);

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

Совет:
Чтобы не купить подделку, спрашивайте в торговых точках сертификаты и дилерские договора. Других производителей не рекомендуется рассматривать, особенно стоимостью ниже 1500 р.

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.
Примечание:
Если демонтировать тормозной суппорт совместно со стойкой, то регулировка развала-схождения не потребуется.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

Совет:
Для удобства работ выворачивайте руль и колеса в удобную для вас сторону.
  1. Теперь чтобы убрать наконечник - помогаем слегка ударами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Следующий шаг - извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь стоит задача - снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

 

 

Горячие темы на DRIVE2:

 

Установка новой детали

Внимание:
Устанавливаем новое изделие чёрной магнитной полосой АБС внутрь ступицы. Аккуратно – не повредите магнитное кольцо.

Подготавливаем детали к сборке, отчищаем от грязи, коррозии, старой смазки. Наносим литол на цапфу поворотного механизма, и на сам подшипник.

Последовательность операций:

  1. Сначала запрессовываем подшипник в корпус поворотного механизма, делать это проще чашечным съемником (подходит от ВАЗов), так же используется пресс либо тиски, в крайнем случае, ударным способом через оправу.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. После этого запрессовывается уже сама цапфа во внутреннее отверстие новой детали. Тут уже не обойтись без чашечного съемного устройства либо пресса (подходит от ВАЗов).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Готовая конструкция устанавливается обратно, прикручиваем к стойке и к креплениям колеса.
  2. Операции происходят в обратном порядке, соблюдем нормы затяжки креплений (смотри схему в начале статьи). На этом ремонт авто и замена завершены.

Рекомендации специалистов

  1. Следите за чистотой всех поверхностей при сборке, одновременно проверяйте люфты шаровой, ступицу, состояние наконечника рулевой тяги и рычага, поворотный кулак.
  2. Перед ремонтом, рекомендуется сначала затянуть ступичную контргайку и снова провести диагностику и проверить люфт.
  3. Если не получится отсоединить датчик АБС, сделать это под капотом будет проблематично, в обратном случае проще замочить датчик в WD-40.
  4. Старая деталь, после демонтажа не пригодна к повторному использованию, как и стопорящее кольцо - его следует заменить.
  5. Для полного понимания нюансов, рекомендуется посмотреть видео замены ступичного подшипника на Лансере.

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Lancer 9

Как заменить ступичный подшипник Мицубиси Лансер 9

 

 

Автор материала:

 

Лучшее на сайте:
Задайте вопрос или оставьте своё мнение:

Антон
На моем Лансере пробег уже 200 тысяч, но с такой проблемой не сталкивался. Думаю, если менять подшипник, то только на оригинальный или фирмы SKF, или GMB.
Костя
Спасибо за статью
Для себя понял, что нужно ехать в автосервис, где есть пресс. Руки у меня не из того места растут видимо...