Замена подшипника задней ступицы на Шевроле Ланос Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов
Рейтинг: 3.8888888888889 3.89 (18 Votes)

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

Замена подшипника задней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос
Содержание страницы:
  1. ➡️ Выбор подшипника задней ступицы на Шевроле Ланос
  2. ➡️ Задний ступичный узел Ланос - диагностика и устройство
  3. ➡️ Процесс замены подшипников заднего колеса Lanos
  4. ➡️ Видео замены подшипников с комментариями
  5. ➡️ Cоветы и рекомендации по ремонту

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

  1. 7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);
  2. 7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

 Схема задней ступицы Ланос

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос - последовательность выполнения

 

 

Горячие темы на DRIVE2:

 

    1. Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.

Снятие колеса

    1. Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.

Снятие барабана

    1. Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
    2. Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.
Важно знать:
Стоит дать совет, при снятии сальника, потребуется регулярно заменять установленный ранее на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность. Поэтому перед ремонтом приобретите сальники, если их нет в комплекте с новыми запчастями.

Выпрессовка обойм в тисках

    1. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)

Извлекаем старые обоймы Шевроле Ланос

    1. От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
    2. Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
Совет:
Можно использовать смазку марки Литол-24, либо европейские аналоги (таких как Mobil, Texaco, British Petroleum другие составы).Смазочный материал проверяйте на наличие мелких инородных тел, к примеру, стружки и грязи.
    1. Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.

Запрессовка подшипников Шевроле Ланос

    1. В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
    2. Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.

Обратная сборка Шевроле Ланос

  1. Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:

Замена заднего ступичного подшипника

Инструкция по замене подшипника на Ланос

Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем "свободность" вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Для более комфортной езды также рекомендуется проверить опорные подшипники амортизаторов.
  6. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

 

 

Автор материала:

 

Задайте вопрос или оставьте своё мнение:

Алексей
В последнее время у меня сильно перегревался барабан на "Ланосе" и мне подсказали, что нужно срочно менять ступичный подшипник. Так как я никогда этого раньше не делал, пришлось искать необходимую информацию в просторах интернета. И очень здорово то, что я нашел ваш сайт, где описана все необходимая процедура по замене данной детали.