Замена подшипника задней ступицы на Шевроле Ланос Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов
3.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.75 (16 Votes)

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

Замена подшипника задней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос
  1. ✅ Содержание статьи:
  2. 1. Выбор подшипника задней ступицы на Шевроле Ланос
  3. 2. Задний ступичный узел Ланос - диагностика и устройство
  4. 3. Процесс замены подшипников заднего колеса Lanos
  5. 4. Видео замены подшипников с комментариями
  6. 5. Cоветы и рекомендации по ремонту

 

 

 

 

 

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Схема задней ступицы Ланос

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос - последовательность выполнения

 

 

    1. Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.
Снятие колеса
    1. Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.
Снятие барабана
    1. Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
    2. Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.
Важно знать:
Стоит дать совет, при снятии сальника, потребуется регулярно заменять установленный ранее на новый, так как старый изнашивается и приходит в негодность. Поэтому перед ремонтом приобретите сальники, если их нет в комплекте с новыми запчастями.
Выпрессовка обойм в тисках
    1. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)
Извлекаем старые обоймы
    1. От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
    2. Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
Совет:
Можно использовать смазку марки Литол-24, либо европейские аналоги (таких как Mobil, Texaco, British Petroleum другие составы).Смазочный материал проверяйте на наличие мелких инородных тел, к примеру, стружки и грязи.
    1. Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.

Запрессовка подшипников

    1. В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
    2. Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.
Обратная сборка
  1. Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:
 

Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем "свободность" вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.