{jllike}
 
Замена передних подшипников на Хендай Акцент Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов
Комментировать:
4.3125 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.31 (8 Votes)

Замена подшипника передней ступицы Хендай Акцент

Замена переднего ступичного подшипника на Хендай Акцент

Замена переднего ступичного подшипника Хендай Акцент обычное дело, так как это средне бюджетное авто, имеющее как свои преимущества, так и недостатки. Причины замены подшипника в ступице – это следствия внешних и внутренних факторов, таких как состояние подвески и шин, дорожные условия, срок эксплуатации. Мы же рассмотрим в статье, как заранее предвидеть замену, сделать диагностику и вовремя отремонтировать узел. Диагностику стоит проводить каждые 40 тысяч км пробега, и конечно же в случае некоторых признаков, что подшипник сломался:
- шум и гул в салоне при езде спереди;
- возможная вибрация в салоне при поворотах или на неровностях;
- люфт колеса в осевом направлении, в подвешенном состоянии (на домкрате).

 

 

 

Подшипник ступицы передней для ТагАЗ – выбор и цена

Основные производители, которые рекомендуются при покупке, перечислены в таблице. Так же там представлена цена подшипника передней ступицы ТагАЗ и номер по каталогу.

ПроизводительКаталожный номерЦена на 2016 год, руб.
FAG 713 6195 10 1800
Hуundai/Kia (оригинал) 5172022000 1800

SKF

VKBA 3907 2200

SWAG

90 93 1183 2100

ILJIN

J111001

1100

Ступичный подшипник - Hуndai/Kia

Подшипник передней ступицы Хендай Акцент

Размеры передних подшипников ступицы

При выборе новой детали смотрите, и проверяйте его номинальный размеры, но сначала сделайте замеры старой детали, чтобы не ошибиться при покупке.
Внутренний диаметр (наружное кольцо) - 38 мм;
Внешний диаметр (внутреннее кольцо) - 70 мм;
Ширина: 44 мм.

 

 

 

Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент?

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Передняя подвеска Хендай Акцент

Детали и состав передней подвески

Необходим следующий набор инструмента:
1. Набор ключей (обязательно ключ на 32);
2. Круглогубцы и пассатижи;
3. Молоток и зубило;
4. Чашечный съемник;
5. Съемник для рулевой тяги (по возможности);
6. Тиски;
7. Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
8. Ключ моментный (динамометрический).

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  1. Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  2. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.
  3. Вытаскиваем шплинт Ослабляем ступичную гайку
  4. Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.
  5. Снимаем тормозной суппорт у Акцента
  6. Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.
  7. Снимаем датчик скорости Датчик скорости Хендай Акцент
  8. Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.
  9. Ослабялем болты наконечника рулевой тяги Снимаем наконечник рулевой тяги
  10. Устройство всех креплений показано на схеме.
  11. Схема крепления шаровой
  12. Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.
  13. Вынимаем приводной вал из ступицы
    Совет:
    Если вручную не получается это сделать, постучите молотком по валу, обязательно через деревянную прокладку.
  14. Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.
  15. Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

    Ступица Хендай Акцент и поворотный кулак в сборе
  16. В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо - вынимаем его из цапфы круглогубцами.
  17. Извлекаем стопорное кольцо
  18. Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.
  19. Выпрессовываем ступицу съемником Выпрессовываем ступицу из кулака
  20. В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.
  21. Демонтаж внутреннего кольца подшипника
  22. Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.
  23. Совет:

    Если нет съемника, то болгаркой с маленьким диском подрезаем обойму, и зубилом раскалываем закаленное кольцо.
  24. Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
  25. Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.
  26. Выпрессовываем подшипник из кулака

Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:
1) С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм). Запрессовка подшипника в ступицу
2) При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае. Запрессовка подшипника на ступицу тисками
Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.
Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2). Запрессовка подшипника прессом
Более простой способ монтажа - съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

Запрессовка подшипника съемником

В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 н*м, крепим кулак поворотный к стойке.
Остальная сборка - без особенностей и идет в обратной последовательности.
Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео - замена переднего подшипника ступицы Хендай Акцент, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

 

Советы специалистов по ремонту ступицы

- Если люфт в колесе увеличен, можно затянуть ступичную гайку, и добиться наименьшего люфта, при этом подшипник походит ещё некоторое время.
- Если ступичная гайка туго затянута, поэтому ослаблять ее желательно, до поднятия авто на домкрат.
- Возможно гайка сразу не снимется, воспользуйтесь WD-40 или воротком.
- Затяжку всех гаек, а так же крепление кулака, производите моментом не выше 240 нм.
- Новые детали приобретайте в проверенных торговых точках, где имеются соответствующие договора с производителями, а так же сертификаты качества продукции.
- Если подшипник часто ломается, возможно, следует проверить сход-развал, балансировку колес, и биение тормозного диска. Так же можно произвести замену поворотного кулака или самой ступицы – она выдерживает 2-3 замены детали.
- Если после демонтажа деталей на поверхностях есть грязь или коррозия, удалите её, смажьте все Литолом.

 

 

 

Добавить комментарий

Уважаемый пользователь! После заполнения формы и отправки сообщения вы даёте согласие на обработку и хранение персональных данных.
Ознакомиться с правилами можно тут: Политика конфиденциальности


Защитный код
Обновить

Не пропустите самые популярные товары этого года: