Моменты затяжки Шевроле Нива Моменты затяжки резьбовых соединений
Рейтинг контента 4.00 Голосов 2

Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений Chevrolet Niva

Момент затяжки резьбовых соединений на Шевроле Нива

В материале представлены точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для Шевроле Нива. Данные разбиты по таблицам для более удобной навигации. указаны не только значения усилий затягивания резьбы, но и сами параметры резьбы (тип и шаг). Значения моментов затяжки указаны в H*м (кгс*м).

 

Содержание страницы:
  1. ➡️ Момент затяжки деталей Двигателя
  2. ➡️ Момент затяжки деталей Сцепления
  3. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Коробки передач
  4. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Передней подвески
  5. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Рулевого управления
  6. ➡️ Момент затяжки деталей узлов Тормозной системы
  7. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Задней подвески
  8. ➡️ Момент затяжки узлов Электрооборудования
 

 

Для справки:
Российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является "преемником" модели ВАЗ-2121 «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

Момент затяжки деталей двигателя

Момент затяжки деталей распределительного двигател Шевроле Нива

Шкив распределительного вала Шевроле Нива
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болты крепления головки блока цилиндров M12х1,25 см. раздел "Двигатель"
Гайка крепления впускной трубы М8 20,83-25,73 (2,13-2,63)
Гайка крепления натяжного ролика М10х1,25 33,32-41,16 (3,4-4,2)
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,33-22,64 (1,87-2,3)
Болт крепления шкива распределительного вала М10х1,25 45,82-56,6 (4,68-5,78)
Болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов М6 6,66-8,23 (0,68-0,83)
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения М8 9,8-22,5 (1,0-2,3)
Болт крепления крышек коренных подшипников М10х1,25 68,31-84,38 (6,97-8,61)
Болт крепления масляного картера М6 5,1-8,23 (0,52-0,84)
Болт крепления шестерни уравновешивающего вала М10х1,25 45,82-56,6 (4,68-5,78)
Гайка крепления крышки шатуна М9х1 43,32-53,51 (4,42-5,46)
Болт крепления маховика М10х1,25 70,81-87,47 (7,22-8,92)
Болт крепления водяного насоса М6 5,10-8,23 (0,52-0,84)
Болт крепления шкива коленчатого вала М12х1,25 87,47-108,05 (8,93-11,03)
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса М6 4,2-5,1 (0,43-0,52)
Гайка крепления приемной трубы глушителя М8х1,25 19,6-24,5 (2,0-2,5)
Болты крепления кронштейнов передней и задних подвесок силового агрегата М10х1,25 31,85-51,45 (3,25-5,25)
Гайки болтов крепления опор подвески силового агрегата M10х1,25 28,08-45,3 (2,86-4,62)
Гайки крепления кронштейна левой подвески силового агрегата M8 14,0-22,54 (1,43-2,3)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника M6 6,37-10,29 (0,65-1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосу M6 6,37-10,29 (0,65-1,05)
Болт крепления масляного насоса M6 8,33-10,29 (0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насоса M6 6,97-8,61 (0,71-0,88)
Пробка редукционного клапана масляного насоса M16х1,5 45,5-73,5 (4,6-7,5)
Штуцер масляного фильтра M20х1,5 37,49-87,47 (3,82-8,92)
Гайки крепления карбюратора M8 6,6-15,4 (0,7-1,6)

Момент затяжки деталей двигателя Шевроле Нива

Вид на двигатель спереди Шевроле Нива:
1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — ремень привода компрессора кондиционера; 3 — муфта компрессора кондиционера; 4 — термостат; 5 — дроссельный узел; 6 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — датчик фаз; 9 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 10 — головка блока цилиндров; 11 — генератор; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 — шкив привода компрессора кондиционера; 19 — поддон картера; опора силового агрегата; выпускной коллектор; ресивер; крышка головки блока цилиндров.

 

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

 

 

Момент затяжки деталей сцепления

Момент затяжки деталей сцепления Шевроле Нива

Картер сцепления (колокол) Шевроле Нива
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя M12х1,25 54,2-87,6 (5,5-8,9)
Болт крепления крышки картера сцепления M6 4,7-7,7 (0,49-0,79)
Гайка крепления картера сцепления к картеру коробки передач M8 15,7-25,5 (1,6-2,6)
Болт крепления сцепления к маховику M8 19,1-30,9 (1,95-3,15)

Момент затяжки деталей сцепления Шевроле Нива

Сцепление Шевроле Нива:
1 — центрирующая втулка картера сцепления; 2 — центрирующий штифт кожуха сцепления; 3 — передний подшипник первичного вала; 4 — маховик; 5 — нажимной диск; 6 — диафрагменная пружина; 7 — кожух; 8 — пружина демпфера; 9 — ступица ведомого диска; 10 — пружинная пластина; 11 — накладка; 12 — картер сцепления; 13 — первичный вал коробки передач; 14 — подшипник выключения сцепления; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — чехол вилки выключения сцепления.

Момент затяжки деталей коробки передач

Момент затяжки деталей коробки передач Шевроле Нива

Механизм выбора передач Шевроле Нива
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления шарнира на штоке выбора передач М8х1 16,3–20,1 (1,66–2,05)
Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,5–0,83)
Гайка крепления хомута тяги привода переключения передач М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 120,8–149,2 (12,3–15,2)
Выключатель света заднего хода М14х1,5 28,4–45,3 (2,9–4,6)
Болт крепления вилки включения передач к штоку М8х1 11,7–18,6 (1,2–1,9)
Гайка крепления реактивной тяги к силовому агрегату М10х1,25 51–82,4 (5,2–8,4)
Гайка крепления привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,73)
Гайка крепления обоймы шаровой опоры М8х1,25 15,9–25,8 (1,6–2,6)
Болт крепления оси рычага выбора передач М6 7,8–12,3 (0,8–1,26)
Гайка крепления задней крышки картера М8х1,25 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка фиксатора М16х1,5 28,4–45,3 (2,9–4,6)
Крепление рычага выбора передач на штоке М8х1 28,4–35,0 (2,9–3,6)
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления М8х1,25 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка сливного отверстия М22х1,5 28,7–46,3 (2,9–4,7)
Опора вилки выключения сцепления М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления М6 3,8–6,2 (0,39–0,63)

Момент затяжки деталей коробки передач Шевроле Нива

Коробка передач Шевроле Нива:
1 — первичный вал; 2 — сальник первичного вала; 3 — картер сцепления; 4 — пружинная шайба; 5 — сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 12 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 13 — вилка переключения I и II передач; 14 — муфта синхронизатора I и II передач; 15 — шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 16 — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — ведомая шестерня передачи заднего хода; 18 — пружинная шайба; 19 — стопорное кольцо; 20 — муфта синхронизатора V передачи; 21 — тяга привода управления коробкой передач; 22 — корпус рычага переключения передач; 23 — рычаг переключения передач; 24 — ведомая шестерня V передачи; 25 — маслоотражательная шайба; 26 — распорная втулка; 27 — фланец эластичной муфты; 28 — вторичный вал; 29 — сальник вторичного вала; 30 — задний подшипник вторичного вала; 31 — подшипник блока шестерен; 32 — блок шестерен V передачи и заднего хода; 33 — болт крепления блока шестерен; 34 — упорная шайба; 35 — ступица муфты синхронизатора V передачи; 36 — промежуточная шестерня заднего хода; 37 — задняя крышка; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — нижняя крышка; 40 — пробка заливного отверстия; 41 — промежуточный вал; 42 — передний подшипник промежуточного вала; 43 — картер коробки передач; 44 — задний подшипник первичного вала; 45 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления.

Момент затяжки деталей передней подвески

Момент затяжки деталей передней подвески Шевроле Нива

Палец шаровой верхний с чехлом Шевроле Нива
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления верхней опоры к кузову М8 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески М12х1,25 77,3–96 (7,9–9,8)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10х1,25 49–61,7 (5,0–6,3)
Гайка крепления рычага к подрамнику М10х1,25 59,7–73,5 (6,0–7,5)
Гайка крепления растяжки к рычагу М12х1,25 102,9–127 (10,5–13,0)
Гайка корпуса телескопической стойки М48х1 117,5–147 (12–15)
Гайка крепления растяжки к подрамнику М14х1,5 117,5–147 (12–15)
Гайка крепления стабилизатора к рычагу М10х1,25 42–52 (4,29–5,3)
Гайка крепления стабилизатора к подрамнику М8 12,9–15,9 (1,32–1,63)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М12х1,25 52,6–64,6 (5,35–6,6)
Гайка крепления стойки к поворотному кулаку М12х1,25 103–127,2 (10,5–13,0)
Гайка крепления левого лонжерона подрамника М8 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Болт крепления подрамника к кузову М12х1,25 83–103 (8,5–10,5)

Момент затяжки деталей передней подвески Шевроле Нива

Передняя подвеска Шевроле Нива:
1 — тормозной диск; 2 — ступица колеса; 3 — шпилька; 4 — нижняя шаровая опора; 5 — колпачок; 6 — корпус наружного шарнира привода; 7 — регулировочная гайка; 8 — конусная втулка; 9 — подшипники ступицы; 10 — сальники; 11 — грязеотражательное кольцо; 12 — резиновая подушка штанги стабилизатора; 13 — обойма крепления штанги стабилизатора; 14 — поворотный кулак; 15 — кузов; 16 — растяжка; 17 — защитный чехол шарового пальца; 18 — верхняя шаровая опора; 19 — подушки крепления штока амортизатора; 20 — верхний рычаг; 21 — поперечина; 22 — регулировочные шайбы; 23 — ось верхнего рычага; 24 — резинометаллический шарнир (сайлент-блок) верхнего рычага; 25 — буфер хода отбоя; 26 — кронштейн; 27 — пружина; 28 — шайбы нижнего рычага; 29 — ось нижнего рычага; 30 — резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 — нижний рычаг; 32 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 33 — нижняя опорная чашка пружины; 34 — буфер хода сжатия; 35 — амортизатор; 36 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к кузову; 37 — резиновая подушка штанги стабилизатора; 38 — штанга стабилизатора.

Момент затяжки деталей рулевого управления

Момент затяжки деталей рулевого управления Шевроле Нива

Вал рулевого управления Шевроле Нива в сборе
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка хомута крепления картера рулевого механизма М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Гайка крепления рулевого колеса М16х1,5 31,4–51 (3,2–5,2)
Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода М12х1,25 27,0–33,4 (2,8–3,4)
Болт крепления соединителя к подрамнику М8х1,25 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Гайка шарового пальца рулевой тяги М12х1,25 27,05–33,4 (2,76–3,41)

Момент затяжки деталей рулевого управления Шевроле Нива

Рулевое управление Шевроле Нива:
1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – шаровая опора подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – рулевой механизм; 12 – лонжерон кузова.
 

 

Горячие темы на DRIVE2:

 

Момент затяжки деталей тормозной системы

Момент затяжки деталей тормозной системы Шевроле Нива

Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Нива в сборе
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления колесного цилиндра к щиту тормоза М6 3,31–7,72 (0,34–0,78)
Гайка крепления ступицы переднего колеса М20х1,5 186,3–225,6 (19–23)
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку М10х1,25 49–62 (5,0–6,3)
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу М8 31–38 (3,16–3,87)
Болт крепления заднего тормоза к оси М10х1,25 34,3–42,6 (3,5–4,3)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М8 9,8–15,7 (1,0–1,6)
Гайка крепления вакуумного усилителя к щиту передка М8 9,8–15,7 (1,0–1,6)
Гайка крепления регулятора давления к кузову М6 3,31–7,72 (0,34–0,79)
Болт рычага ручного привода колодок М8 10,36–24,18 (1,06–2,47)

Момент затяжки деталей тормозной системы Шевроле Нива

Схема тормозной системы Шевроле Нива:
1 – рабочий цилиндр заднего тормоза; 2 – задний трос стояночного тормоза; 3 – направляющая заднего троса; 4 – передний трос стояночного тормоза; 5 – рычаг стояночного тормоза; 6 – педаль тормоза; 7 – вакуумный усилитель; 8 – трубопровод; 9 – главный цилиндр; 10 – блок рабочих цилиндров переднего тормоза; 11 – бачок главного цилиндра; 12 – регулятор давления; 13 – рычаг привода регулятора давления.

Момент затяжки деталей задней подвески

Момент затяжки деталей задней подвески Шевроле Нива

Полуось заднего моста усиленная разборная разгруженного типа с датчиком АБС Шевроле Нива
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления нижнего конца амортизатора М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления рычага задней подвески М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления левого кронштейна рычага подвески М10х1,25 27,4–34 (2,8–3,5)
Гайка крепления штока амортизатора М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления колеса М12х1,25 77,5–96,1 (7,9–9,8)
Болт крепления оси колеса к рычагу подвески М10х1,25 42,1–52 (4,29–5,3)

Момент затяжки деталей задней подвески Шевроле Нива

Схема тормозной системы Шевроле Нива:
1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний амортизатор.

Момент затяжки узлов электрооборудования

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Свечи зажигания М14х1,25 30,7–39 (3,13–4,0)
Гайка болта крепления генератора к кронштейну М12х1,25 58,3–72,0 (5,9–7,3)
Гайка шпильки крепления генератора к регулировочной планке М10х1,25 28,1–45,3 (2,9–4,6)
Болт крепления стартера М10х1,25 22,3–52,0 (2,3–5,3)

 

 

 

Автор материала:
Статьи по вашему авто от эксперта:

 

 

 

Задайте вопрос или оставьте своё мнение: