Моменты затяжки Дэу Матиз Моменты затяжки резьбовых соединений
Рейтинг контента 5.00 Голосов 2

Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений Daewoo Matiz

Момент затяжки резьбовых соединений на Daewoo Matiz

В справочном материале представлены актуальные значения моментов затяжки резьбовых соединений деталей для автомобиля Дэу Матиз. В статье вы найдете таблицы со значениями усилий затягиваний резьбы, указанными H*м (кгс*м). Для быстрого поиска ниже приведены ссылки.

Содержание страницы:
  1. ➡️ Момент затяжки деталей Двигателя
  2. ➡️ Момент затяжки деталей Сцепления
  3. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Коробки передач
  4. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Передней подвески
  5. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Задней подвески
  6. ➡️ Момент затяжки деталей узлов Тормозной системы
  7. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Рулевого управления
  8. ➡️ Момент затяжки узлов Электрооборудования
 

 

Для справки:
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объёмом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л. с.

Момент затяжки деталей двигателя

Момент затяжки деталей двигателя Дэу Матиз

Поддон (картер) двигателя масляный для Daewoo Matiz 0,8 GM
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болты крепления головки блока цилиндров М12×1,25 1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора М8 21,0–26,0 (2,1–2,6)
Гайка крепления натяжного ролика М10×1,25 34,0–42,0 (3,4–4,2)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,7–23,0 (1,87–2,30)
Болт крепления шкива распределительного вала М10 68,0–85,0 (6,8–8,5)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов М6 6,8–8,4 (0,68–0,84)
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения М8 16,0–23,0 (1,6–2,3)
Болт крепления крышек коренных подшипников М10×1,25 69,0–84,0 (6,9–8,4)
Болт крепления масляного картера М6 5,0–8,0 (0,5–0,8)
Гайки болта крышки шатуна М9×1,0 44,0–54,0 (4,4–5,4)
Болт крепления маховика М10×1,25 62,0–87,0 (6,2–8,9)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости М6 78,0–80,0 (0,78–0,80)
Болт крепления шкива коленчатого вала М12×1,25 99,0–110,0 (9,90–11,0)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости М6 4,1–5,1 (0,41–0,51)
Гайка крепления приемной трубы глушителя М8×1,25 21,0–26,0 (2,1–2,6)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя М8×1,25 16,0–23,0 (1,6–2,3)
Гайка болта крепления передней подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1)
Гайка болта крепления левой подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1)
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю М10 32,0–51,0 (3,2–5,1)
Гайка болта крепления задней подвески двигателя М10 28,0–34,0 (2,8–3,4)
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю М12 62,0–98,0 (6,2–9,8)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника М6 8,0–10,0 (0,8–1,0)
Болт крепления маслоприемника к насосу М6 7,0–8,0 (0,7–0,8)
Болт крепления масляного насоса М6 8,5–10,0 (0,85–1,0)
Болт крепления корпуса масляного насоса М6 7,2–9,2 (0,72–0,92)
Пробка редукционного клапана масляного насоса М16×1,5 46,0–73,0 (4,6–7,3)
Штуцер масляного фильтра М20×1,5 38,0–87,0 (3,8–8,7)
Датчик контрольной лампы давления масла М14×1,5 24,0–27,0 (2,4–2,7)
Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров М6 2,0–4,7 (0,2–0,47)

Момент затяжки деталей двигателя Дэу Матиз

Схема двигателя Дэу Матиз:
а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба.

 

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

 

 

Момент затяжки деталей сцепления

Момент затяжки деталей сцепления Дэу Матиз

Выжимной подшипник сцепления Daewoo Matiz
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя М12×1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя М12×1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8)
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления М6 5,0–6,5 (0,5–0,65)
Болт крепления кожуха сцепления к маховику М8 19,0–31,0 (1,9–3,1)
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления М6 4,9–7,8 (0,49–0,78)

Момент затяжки деталей сцепления Дэу Матиз

Детали сцепления Дэу Матиз:
1 — диск сцепления; 2 — ведущая часть сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — вал с вилкой выключения сцепления; 5 — верхняя втулка вала выключения сцепления; 6 — нижняя втулка вала выключения сцепления; 7 — сальник вала выключения сцепления; 8 — рычаг выключения сцепления; 9 — регулировочная гайка троса сцепления; 10 — трос сцепления; 11 — педаль сцепления.

Момент затяжки деталей коробки передач

Момент затяжки деталей коробки передач Дэу Матиз

МКПП Daewoo Matiz 1.0L
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Конический винт крепления шарнира тяги привода М8 16,6–20,0 (1,66–2,0)
Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,51–0,82)
Болт крепления корпуса рычага переключения передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20×1,5 123,0–149,0 (12,3–14,9)
Выключатель света фонарей заднего хода М14×1,5 29,0–45,0 (2,9–4,5)
Болт крепления вилок к штоку М6 12,0–19,0 (1,2–1,9)
Болт крепления крышки фиксаторов М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала М10×1,25 65,0–83,0 (6,5–8,3)
Гайка крепления корпуса привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,72)
Гайка крепления оси рычага выбора передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода М16×1,5 28,0–45,0 (2,8–4,5)
Конический винт крепления рычага штока выбора передач М8 28,0–35,0 (2,8–3,5)
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Пробки заливного и сливного отверстий М22×1,5 29,0–46,0 (2,9–4,6)

Момент затяжки деталей коробки передач Дэу Матиз

Детали дифференциала и картера коробки передач Дэу Матиз:
1 — ведомая шестерня спидометра; 2 — пробка для проверки уровня масла; 3 — левая прокладка; 4 — крышка картера; 5 — выключатель фонаря заднего хода; 6 — правый картер коробки передач; 7 — пластина; 8 — левый картер коробки передач; 9 — пробка слива масла; 10 — пластина с канавкой для масла; 11 — пластина боковая; 12 — боковая крышка; 13 — зубчатое колесо дифференциала; 14 — левый сальник дифференциала; 15 — левый подшипник дифференциала; 16 — картер дифференциала; 17 — шестерня привода спидометра; 18 — левый подшипник дифференциала; 19 — правый сальник дифференциала; 20 — палец вала шестерни дифференциала; 21 — регулировочная прокладка сателлита; 22 — сателлит; 23 — вал шестерни дифференциала; 24 — шестерня дифференциала; 25 — шайба шестерни дифференциала.

Момент затяжки деталей передней подвески

Момент затяжки деталей передней подвески Дэу Матиз

Ступица Daewoo Matiz 1997-2015 передняя
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову М8 20,0–24,0 (2,0–2,4)
Гайка крепления шарового пальца к рычагу М12×1,25 80,0–96,0 (8,0–9,6)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12×1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12×1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову М12×1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Гайка крепления растяжки М16×1,25 160,0–180,0 (16,0–18,0)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу М10×1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову М10×1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М14×1,5 67,0–82,0 (6,7–8,2)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10×1,25 50,0–63,0 (5,0–6,3)
Гайка крепления ступиц передних колес М20×1,5 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Болт крепления колеса М12×1,25 65,0–95,0 (6,5–9,5)

Момент затяжки деталей передней подвески Дэу Матиз

Детали передней подвески Дэу Матиз:
1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг.

Момент затяжки деталей задней подвески

Момент затяжки деталей задней подвески Дэу Матиз

Рычаг задний продольный Daewoo Matiz
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка нижнего крепления амортизатора М12×1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4)
Гайка крепления рычага задней подвески М12×1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4)
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески М10×1,25 28,0–34,0 (2,8–3,4)
Гайка верхнего крепления амортизатора М10×1,25 51,0–63,0 (5,1–6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колес М20×1,5 190,0–225,0 (19,0–22,5)

Момент затяжки деталей задней подвески Дэу Матиз

Детали задней подвески Дэу Матиз:
1 — амортизатор; 2 — ограничитель; 3 — верхнее седло пружины; 4 — пружина; 5 — шайба; 6 — втулка; 7 — продольная балка; 8 — задняя ось; 9 — сальник; 10 — внутренний подшипник колеса; 11 — кольцо; 12 — внешний подшипник колеса; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — продольный рычаг.
 

 

Горячие темы на DRIVE2:

 

Момент затяжки деталей тормозной системы

Момент затяжки деталей тормозной системы Дэу Матиз

Щиток тормозного механизма Daewoo Matiz
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту М12×1,25 117,0–150,0 (11,7–15,0)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру М8 31,0–38,0 (3,1–3,8)
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку М10×1,25 29,0–36,0 (2,9–3,6)
Болт крепления заднего тормозного щита к балке М10×1,25 35,0–43,0 (3,5–4,3)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М8 10,0–16,0 (1,0–1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов М10 15,0–18,0 (1,5–1,8)
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза М10×1,25 30,0–33,0 (3,0–3,3)

Момент затяжки деталей тормозной системы Дэу Матиз

Детали и узлы тормозной системы Дэу Матиз:
1 — вакуумный усилитель тормозов; 2 — пыльник; 3 — шплинт; 4 — скоба толкателя; 5 — штифт с головкой и отверстием под шплинт; 6 — прокладка; 7 — рамка крепления гидравлического привода тормозов; 8 — главный тормозной цилиндр в сборе; 9 — бачок тормозной жидкости в сборе; 10 — крышка бачка тормозной жидкости; 11 — бачок для тормозной жидкости; 12 — уплотнитель; 13 — главный тормозной цилиндр; 14 — кронштейн; 15 — пропорциональный клапан; 16 — выключатель стоп-сигнала; 17 — педаль тормоза в сборе; 18 — пружина педали сцепления; 19 — кронштейн педали в сборе; 20 — накладка педали сцепления; 21 — педаль сцепления; 22 — опорная подушка; 23 — втулка; 24 — стопорное кольцо; 25 — пружина; 26 — накладка педали тормоза; 27 — педаль тормоза; 28 — пружина педали тормоза; 29 — накладка педали акселератора; 30 — педаль акселератора; 31 — задний тормозной шланг; 32 — Е-образная стопорная шайба; 33 — передний тормозной шланг; 34 — соединительный болт тормозной пружины; 35 — шайба.

Момент затяжки деталей рулевого управления

Момент затяжки деталей рулевого управления Дэу Матиз

Втулка рулевого вала — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2008 года
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления картера рулевого механизма М8 15,0–19,0 (1,5–1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15,0–19,0 (1,5–1,9)
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления М6 Завернуть до отрыва головки
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 23,0–27,0 (2,3–2,7)
Гайка крепления рулевого колеса М16×1,5 32,0–51,0 (3,2–5,1)
Контргайка рулевой тяги М18×1,5 123,0–150,0 (12,3–15,0)
Гайка крепления шарового пальца тяги М12×1,25 28,0–33,0 (2,8–3,3)
Болт крепления рулевой тяги к рейке М10×1,0 70,0–86,0 (7,0–8,6)
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма М38×1,5 46,0–55,0 (4,6–5,5)

Момент затяжки деталей рулевого управления Дэу Матиз

Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля Дэу Матиз:
1 — бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 — крышка бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 3 — щиток бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 4 — линия возврата; 5 — зажим; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — трубка давления рулевого механизма; 8 — трубка давления насоса; 9 — рулевой механизм с усилителем; 10 — зажим; 11 — линия подачи; 12 — насос гидроусилителя рулевого управления в сборе; 13 — насос гидроусилителя рулевого управления; 14 — передний кронштейн; 15 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 16 — задний кронштейн; 17 — главный кронштейн (с кондиционером и усилителем); 18 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (без кондиционера).

Момент затяжки деталей электрооборудования

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Свеча зажигания М14×1,25 31,0–39,0 (3,1–3,9)
Гайка болта крепления генератора М12×1,25 59,0–73,0 (5,9–7,3)
Гайка шпильки крепления генератора М10×1,25 28,6–46,0 (2,86–4,6)

 

 

 

Автор материала:
Статьи по вашему авто от эксперта:

 

 

 

Задайте вопрос или оставьте своё мнение: