Моменты затяжки Ауди 80 Моменты затяжки резьбовых соединений
Рейтинг контента 4.50 Голосов 6

Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений Audi 80

Момент затяжки резьбовых соединений на Ауди 80

В данной справочной статье представлены актуальные и точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для автомобилей Ауди 80 1966-1996 годов выпуска. В материале представлено несколько разделов с таблицами, в которых указаны не только значения усилий затягивания резьбы, но и сами параметры резьбы (тип и шаг). Значения моментов затяжки указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации по странице ниже представлены ссылки к разделам.

 

Содержание страницы:
  1. ➡️ Момент затяжки деталей Двигателя
  2. ➡️ Момент затяжки деталей Сцепления
  3. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Коробки передач
  4. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Передней подвески
  5. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Рулевого управления
  6. ➡️ Момент затяжки деталей узлов Тормозной системы
  7. ➡️ Момент затяжки резьбовых соединений Задней подвески
  8. ➡️ Момент затяжки узлов Электрооборудования
 

 

Для справки:
Первоначально модель имела общую с Volkswagen Passat платформу и была доступна в кузовах седан и универсал (версия Avant). Купе и кабриолет хоть и не относились к семейству Audi 80, но имели общие платформу и множество деталей. Было несколько различных типов двигателей. Бензиновые: инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные: дизельный «D» (diesel), турбодизельный «TD» (turbodiesel), и двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (Turbocharged Direct Injection).

Момент затяжки деталей двигателя

Момент затяжки деталей распределительного вала Ауди 80

Распределительный вал Ауди 80
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болты крепления головки блока цилиндров M12х1,25 см. раздел "Двигатель"
Гайка крепления впускной трубы М8 20,83-25,73 (2,13-2,63)
Гайка крепления натяжного ролика М10х1,25 33,32-41,16 (3,4-4,2)
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,33-22,64 (1,87-2,3)
Болт крепления шкива распределительного вала М10х1,25 45,82-56,6 (4,68-5,78)
Болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов М6 6,66-8,23 (0,68-0,83)
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения М8 9,8-22,5 (1,0-2,3)
Болт крепления крышек коренных подшипников М10х1,25 68,31-84,38 (6,97-8,61)
Болт крепления масляного картера М6 5,1-8,23 (0,52-0,84)
Болт крепления шестерни уравновешивающего вала М10х1,25 45,82-56,6 (4,68-5,78)
Гайка крепления крышки шатуна М9х1 43,32-53,51 (4,42-5,46)
Болт крепления маховика М10х1,25 70,81-87,47 (7,22-8,92)
Болт крепления водяного насоса М6 5,10-8,23 (0,52-0,84)
Болт крепления шкива коленчатого вала М12х1,25 87,47-108,05 (8,93-11,03)
Болт крепления подводящей трубы водяного насоса М6 4,2-5,1 (0,43-0,52)
Гайка крепления приемной трубы глушителя М8х1,25 19,6-24,5 (2,0-2,5)
Болты крепления кронштейнов передней и задних подвесок силового агрегата М10х1,25 31,85-51,45 (3,25-5,25)
Гайки болтов крепления опор подвески силового агрегата M10х1,25 28,08-45,3 (2,86-4,62)
Гайки крепления кронштейна левой подвески силового агрегата M8 14,0-22,54 (1,43-2,3)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника M6 6,37-10,29 (0,65-1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосу M6 6,37-10,29 (0,65-1,05)
Болт крепления масляного насоса M6 8,33-10,29 (0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насоса M6 6,97-8,61 (0,71-0,88)
Пробка редукционного клапана масляного насоса M16х1,5 45,5-73,5 (4,6-7,5)
Штуцер масляного фильтра M20х1,5 37,49-87,47 (3,82-8,92)
Гайки крепления карбюратора M8 6,6-15,4 (0,7-1,6)

Момент затяжки деталей двигателя Ауди 80

Схема двигателя - блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели) Ауди 80 (1986-1991):
1. Болты; 2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника; 3. Прокладка; 4. Передний держатель сальника; 5. Сальник; 6. 20 Н.м.; 7. Кольцевая прокладка; 8. 25 Н.м.; 9. Сальник; 10. Корпус сальника; 11. Промежуточный вал; 12. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника; 13. Вкладыш 3-го коренного подшипника; 14. Упорное полукольцо со стороны блока цилиндров; 15. Вкладыш 3-го коренного подшипника; 16. Направляющий подшипник; 17. Коленвал; 18. Упорное полукольцо; 19, 20. Крышки коренных подшипников.

 

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

 

 

Момент затяжки деталей сцепления

Момент затяжки деталей сцепления Ауди 80

Сцепление - Audi 80, 2.2 л., 1994 года
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя M12х1,25 54,2-87,6 (5,5-8,9)
Болт крепления крышки картера сцепления M6 4,7-7,7 (0,49-0,79)
Гайка крепления картера сцепления к картеру коробки передач M8 15,7-25,5 (1,6-2,6)
Болт крепления сцепления к маховику M8 19,1-30,9 (1,95-3,15)

Момент затяжки деталей сцепления Ауди 80

Схема сцепления Ауди 80 (1986-1994):
1 - маховик; 2 - болт с буртиком, 60 Нм +¼ оборота (90°); 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - винт, 25 Нм.

Момент затяжки резьбовых соединений коробки передач

Момент затяжки деталей коробки передач Ауди 80

Первичный и вторичный вал Ауди 80 2.0 л., 1987 года
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления шарнира на штоке выбора передач М8х1 16,3–20,1 (1,66–2,05)
Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,5–0,83)
Гайка крепления хомута тяги привода переключения передач М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 120,8–149,2 (12,3–15,2)
Выключатель света заднего хода М14х1,5 28,4–45,3 (2,9–4,6)
Болт крепления вилки включения передач к штоку М8х1 11,7–18,6 (1,2–1,9)
Гайка крепления реактивной тяги к силовому агрегату М10х1,25 51–82,4 (5,2–8,4)
Гайка крепления привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,73)
Гайка крепления обоймы шаровой опоры М8х1,25 15,9–25,8 (1,6–2,6)
Болт крепления оси рычага выбора передач М6 7,8–12,3 (0,8–1,26)
Гайка крепления задней крышки картера М8х1,25 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка фиксатора М16х1,5 28,4–45,3 (2,9–4,6)
Крепление рычага выбора передач на штоке М8х1 28,4–35,0 (2,9–3,6)
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления М8х1,25 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Пробка сливного отверстия М22х1,5 28,7–46,3 (2,9–4,7)
Опора вилки выключения сцепления М8 15,7–25,5 (1,6–2,6)
Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления М6 3,8–6,2 (0,39–0,63)

Момент затяжки деталей коробки передач Ауди 80

Детали четырехступенчатой коробки передач Ауди 80:
1 — первичный вал; 2 — шестерня III передачи; 3 — шестерня IV передачи; 4 — обойма; 5 — сальник; 6, 15, 24, 30 — игольчатые подшипники; 7, 16 — подшипники; 8 — регулировочная шайба; 9, 36 — штифты; 10, 18 — запорное кольцо; 11 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 12, 27 — пружины синхронизаторов; 13, 29 — сухари; 14, 26 — блокирующие кольца синхронизаторов; 17 — стопорная шайба; 19 — вторичный вал; 20, 41 — подшипник со стопорным штифтом; 21 — шестерня IV передачи; 22 — шестерня III передачи; 23 — регулировочное кольцо; 25 — шестерня II передачи; 31 — шестерня I передачи; 32 — регулировочное кольцо; 33 — упорное кольцо; 34 — задний подшипник вторичного вала; 35, 40 — гайки; 37 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 38 — промежуточная шестерня заднего хода; 39 — втулка оси заднего хода; 41 — шпилька фиксации подшипника; 42 — привод спидометра; 43 — шестерня привода спидометра; 44, 45 — крышка коробки дифференциала с прокладкой; 46 — кольцо; 47 — ведущая шестерня привода спидометра; 48 — регулировочное кольцо; 49 — наружное кольцо подшипника коробки дифференциала; 52 — внутреннее кольцо подшипника; 51 — коробка дифференциала; 52 — ось сателлитов; 53 — ведомая шестерня главной передачи; 54 — сальник; 55 — выходной вал дифференциала; 56 — упорные шайбы; 57 — сателлиты; 58 — шестерни дифференциала.

Момент затяжки резьбовых соединений передней подвески

Момент затяжки деталей передней подвески Ауди 80

Передняя подвеска (Стойки) Ауди 80, 2.2 л., 1994 года
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления верхней опоры к кузову М8 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески М12х1,25 77,3–96 (7,9–9,8)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10х1,25 49–61,7 (5,0–6,3)
Гайка крепления рычага к подрамнику М10х1,25 59,7–73,5 (6,0–7,5)
Гайка крепления растяжки к рычагу М12х1,25 102,9–127 (10,5–13,0)
Гайка корпуса телескопической стойки М48х1 117,5–147 (12–15)
Гайка крепления растяжки к подрамнику М14х1,5 117,5–147 (12–15)
Гайка крепления стабилизатора к рычагу М10х1,25 42–52 (4,29–5,3)
Гайка крепления стабилизатора к подрамнику М8 12,9–15,9 (1,32–1,63)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М12х1,25 52,6–64,6 (5,35–6,6)
Гайка крепления стойки к поворотному кулаку М12х1,25 103–127,2 (10,5–13,0)
Гайка крепления левого лонжерона подрамника М8 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Болт крепления подрамника к кузову М12х1,25 83–103 (8,5–10,5)

Момент затяжки деталей передней подвески Ауди 80

Устройство передней подвески Ауди 80 (1986-1991):
1 - резинометаллическая опора двигателя; 2 - резиновая втулка стабилизатора; 3 - стабилизатор; 4 - балка; 5 - передняя опора балки; 6 - задняя опора балки; 7 - шайба; 8 - шестигранный болт; 9 - гайка, 65 Нм; 10 - гайка, 40 Нм; 11 - болт, 35 Нм; 12 - хомут; 13 - шайба; 14 - шестигранный болт; 15 - шестигранный болт; 16 - шайба; 17 - подшипник рычага подвески; 18 - гайка, 65 Нм; 19 - втулка стабилизатора; 20 - рычаг подвески; 21- гайка, 25 Нм; 22 - гайка, 65 Нм; 23 - шаровая опора.

Момент затяжки резьбовых соединений рулевого управления

Момент затяжки деталей рулевого управления Ауди 80

Вал рулевого управления Ауди 80
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка хомута крепления картера рулевого механизма М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 15,0–18,6 (1,5–1,9)
Гайка крепления рулевого колеса М16х1,5 31,4–51 (3,2–5,2)
Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода М12х1,25 27,0–33,4 (2,8–3,4)
Болт крепления соединителя к подрамнику М8х1,25 19,6–24,2 (2,0–2,47)
Гайка шарового пальца рулевой тяги М12х1,25 27,05–33,4 (2,76–3,41)

Момент затяжки деталей рулевого управления Ауди 80

Привод рулевого управления Ауди 80 (1986-1991):
1. Рулевая передача; 2. Кронштейн поперечной тяги; 3. 45 Н.м.; 4. 45 Н.м.; 5. Шайба; 6. Трубопроводов высокого давления; 7. 20 Н.м.; 8. Шайба; 9. Кожух колеса; 10. Болт с головкой под торцевой ключ; 11. Пружинная шайба; 12. Чехол; 13. Болт; 14. Соединительный диск; 15. 25 Н.м.; 16. Панель кузова; 17. Обратный трубопровод; 18. Уплотнительные кольца; 19. Болт "банджо".
 

 

Горячие темы на DRIVE2:

 

Момент затяжки деталей узлов тормозной системы

Момент затяжки деталей тормозного управления Ауди 80

Рычага ручного привода колодок Ауди 80
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Болт крепления колесного цилиндра к щиту тормоза М6 3,31–7,72 (0,34–0,78)
Гайка крепления ступицы переднего колеса М20х1,5 186,3–225,6 (19–23)
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку М10х1,25 49–62 (5,0–6,3)
Болт крепления суппорта к направляющему пальцу М8 31–38 (3,16–3,87)
Болт крепления заднего тормоза к оси М10х1,25 34,3–42,6 (3,5–4,3)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М8 9,8–15,7 (1,0–1,6)
Гайка крепления вакуумного усилителя к щиту передка М8 9,8–15,7 (1,0–1,6)
Гайка крепления регулятора давления к кузову М6 3,31–7,72 (0,34–0,79)
Болт рычага ручного привода колодок М8 10,36–24,18 (1,06–2,47)

Момент затяжки деталей тормозной системы Ауди 80

Детали переднего тормоза Teves Ауди 80 (1986-1991):
1 - Крышка; 2 - Направляющий штифт; 3 - Суппорт; 4 - Болт рамки; 5 - Рамка; 6 - Жаростойкий щиток; 7 - Тормозные колодки; 8 - Тормозной диск.

Момент затяжки деталей узлов задней подвески

Момент затяжки деталей задней подвески Ауди 80

Амортизатор задний Ауди 80
ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления нижнего конца амортизатора М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления рычага задней подвески М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления левого кронштейна рычага подвески М10х1,25 27,4–34 (2,8–3,5)
Гайка крепления штока амортизатора М10х1,25 50–61,7 (5,1–6,3)
Гайка крепления колеса М12х1,25 77,5–96,1 (7,9–9,8)
Болт крепления оси колеса к рычагу подвески М10х1,25 42,1–52 (4,29–5,3)

Момент затяжки деталей задней подвески Ауди 80

Устройство задней подвески Ауди 80 (1986-1991):
1 - гайка, 100 Нм; 2 - сайлент-блок; 3 - гайка, 80 Нм; 4 - трос ручного тормоза; 5 - сайлент-блок; 6 - поперечная штанга; 7 - тело задней подвески; 8 - пружины регулятора силы торможения; 9 - гайка, 20 Нм; 10 - амортизационная стойка; 11 - гайка, 60 Нм; 12 - гайка, 90 Нм.

Момент затяжки узлов электрооборудования

ДетальРезьбаМомент затяжки, H*м (кгс*м)
Свечи зажигания М14х1,25 30,7–39 (3,13–4,0)
Гайка болта крепления генератора к кронштейну М12х1,25 58,3–72,0 (5,9–7,3)
Гайка шпильки крепления генератора к регулировочной планке М10х1,25 28,1–45,3 (2,9–4,6)

 

 

 

Автор материала:
Статьи по вашему авто от эксперта:

 

 

 

Задайте вопрос или оставьте своё мнение: