Обзор SHO-ME G-800 Signature – отзывы, инструкция и настройка

- ➡️ Характеристики SHO-ME G-800 и комплектация
- ➡️ Корпус и крепления
- ➡️ Отзывы покупателей:
- ➡️ Проверка работы на дороге:
- ➡️ Обзор дополнительных функций:
- ➡️ Плюсы и минусы отмеченные пользователями
- ➡️ Обновление прошивки
- ➡️ Где купить SHO-ME G-800 - цена устройства
- ➡️ Итоги обзора - плюсы и минусы устройства
Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.
Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.
Характеристики и комплект поставки
Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:
- Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
- Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
- Радиоприемник – супергетеродин.
- Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
- Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
- Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
- Защита от обнаружения службами ГИБДД.
В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.
Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature | ||
---|---|---|
Параметр | Характеристики | Дополнительно |
Питание | от автомобильного прикуривателя | |
Распознаваемые радары | "Кордон", "Крис", "Арена"(не во всех регионах), "Радис", "Стрелка", "Автодория", "Амата", "Кречет", "ЛИСД", "Робот", "Автоураган" | |
Частоты в МГц | ||
диапазон X | 10 445 - 10 575 | |
диапазон К | 24 000 - 24 000 | |
диапазон Ки | 10 700-12 750< | можно диапазон отключить с целью предотвращения ложных срабатываний |
диапазон Ка | 33 400-36 000 | |
Детектор лазерного излучения | есть | |
Модуль GPS | есть | |
Режимы Город и Трасса | есть | |
Защита от обнаружения | VG-2 | |
Дополнительные настройки | запоминание индивидуальных настроек пользователя | |
Тип отображения информации | дисплей | |
Тип дисплея | OLED-дисплей | |
Регулировка яркости | есть | ручная и автоматическая регулировки |
Цвет подсветки экрана | белый | |
Отключение звуков и регулировка громкости | есть | |
Материал корпуса | пластик | |
Цвет | черный | |
Тип крепления | присоски, на коврик, двухсторонний скотч | |
Диапазон рабочих температур | от -20 до +70 | |
Габариты: ширина, длина, толщина | 70x109x29 мм | |
Вес | 130 грамм | |
Комплектация | радар-детектор, упаковка - коробка из картона, инструкция, гарантийный талон, провод USB и адаптер для зарядки через прикуриватель | |
Страна производства | Южная Корея |
Конструкция и крепления
Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.
В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:
- Липкий коврик – кладется на торпеду.
- Две липучки для крепления к приборной панели.
- Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.
Управление, юзабилити, настройка
Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:
- dim – регулировка уровня подсветки дисплея - «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
- mute – отключение звука;
- city – переключение между тремя режимами работы;
- menu – меню.
Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».
Первоначально необходимо установить следующие параметры:
- Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
- Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
- Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
- Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
- Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
- GPS – должен работать.
- Часовой пояс – московский.
- OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.
Сигнатурный режим и Лазер
Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.
Каналы приема сигналов радара
SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:
- Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
- Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
- Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
- Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.
Инструкция
Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.
Отзывы - что говорят покупатели
SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.
Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.
В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.
Отзывы с ЯндексМаркет
Полевые испытания
Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.
Ложные срабатывания
Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.
На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.
Питание, нагрев
На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.
Точность срабатывания детектора
Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.
По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.
Дополнительные функции
Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.
Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.
Звук и оповещение
Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.
Видео обзор и тесты:
Подробный обзор
Видео обзор антирадара SHO-ME с GPS
Тест работы
Настройка радар-детектора
Что отмечают владельцы
Оставившие отзыв покупатели отметили следующие положительные качества радар детектора корейского производства:
- Большое количество функций.
- База содержит все необходимые данные, поэтому аппарат SHO распознает все виды камер, даже муляжи.
- Подсветка регулируется.
- Стабильный прием GPS.
- Определяет радар на расстоянии более 300-500 метров.
Главным минусом G-800 оказалось отсутствие распознавания комплексов «Арена». Крепление к лобовому стеклу недостаточно прочное. Во время поездок в режиме работы «Трасса» отключается сигнатурный режим, что увеличивает количество ложных оповещений.
Обновление прошивки и баз
Посмотреть, какая версия прошивки установлена для SHO. Для этого зажать клавишу выключения звука «Mute» и одновременно подсоединить питание.
Отобразится число, первые 4 цифры которого – это код. Затем зайти на сайт производителя детектора и выбрать раздел, содержащий обновление прошивки или баз. Выбрать модель 800 Signature и год прошивки, для которой нужно обновление. Сохранить и распаковать архив с.exe файлом.
Цена, конкуренты и где купить, оф.сайт
Средняя стоимость нового устройства в розничных магазинах: 5 390 рублей, еще 2 года назад стояла цена на 1 000 рублей выше. Товар представлен в сети магазинов М.Видео, Ситилинк, Связной, DNS. Б/У радар детекторы продаются на Авито за 3-4 тысячи.
Основные конкуренты представлены в статье «Обзор лучших антирадаров 2019 года»
Выводы, плюсы и минусы
Аппарат G800 полезен каждому автомобилисту, а его цена вполне приемлема. Данная модель SHO с низким процентом ложных срабатываний, что выделяет ее на фоне предшественников.
Плюсы и минусы радар-детектора SHO-ME G-800 Signature
- Компактный и прочный корпус.
- Производство - Корея.
- Сравнительно невысокая цена.
- Сигнатурный режим устраняет ложные срабатывания почти на 100%.
- Простая настройка.
- GPS хорошо обнаруживает точки.
- Обновления выходят 1-2 раза в месяц.
- Автоматическая настройка яркости дисплея.
- Крепление - при поездке по неровной дороге аппарат будет трястись.
- Недостаточно длинный шнур, в некоторых моделях авто он не подходит для скрытой проводки.
Лучшее на сайте: